Книга отзывов



Все заявки и вопросы по бронированию номеров направляйте по адресу:
bron@storm04.ru


Отзывов: 195
9 ноября 2011
10:27
наталья Положительный отзыв
когда будет новогодняя программа, а то мы уже подумываем ехать в аквалоо.

Оценка работы менеджеров: Отлично

7 ноября 2011
13:55
михаил Положительный отзыв
ну где же новогодняя программа?

Оценка работы менеджеров: Отлично

1 ноября 2011
19:21
Елена Положительный отзыв
Продумываем!!!! Хотим 31 декабря сделать день магии и волшебства!! с магическим кострищем на Каменном завале... Завтра поедем обследовать дорогу! Если все сойдется, то 3 точно все будет!! Большое спасибо !!!!
Администрация

Оценка работы менеджеров: Отлично

1 ноября 2011
15:01
Алексей Положительный отзыв
Уже 1-ое ноября, а Новогодней программы еще нет. Хотя обещали выложить.

Оценка работы менеджеров: Отлично

28 октября 2011
04:16
Рита Положительный отзыв
Мы не отдыхали в гостинице шторм,но каждый вечер отдыхали в кафе шторм!нам всем очень понравилось.в восторге от музыкантов и вообще от всего персонала в целом.спасибо за шикарный отпуск

Оценка работы менеджеров: Отлично

25 октября 2011
16:50
Елена Положительный отзыв
Новогодняя программа будет размещена на сайте до 1 ноября!
Администрация.

Оценка работы менеджеров: Отлично

19 октября 2011
17:12
Александр luiyaalex@mail.ru Положительный отзыв
Здравствуйте! Ждем с нетерпением Новогодней программы 2012! Уже нужно планировать новый год...Когда будет известно?

Оценка работы менеджеров: Отлично

9 октября 2011
11:06
Светлана heart115@mail.ru Положительный отзыв
Отдыхали в августе 2011 года. Все замечательно! Отдыхали с маленьким ребенком. Предоставили все для комфортного отдыха: детскую кроватку, бесплатные услуги няни. Персонал очень вежливый и дружелюбный. На завтрак разнообразный шведский стол. В номере все очень красиво. Уборка каждый день. Выходишь из гостиницы, и сразу море! Минусов не заметили. Если приедем еще раз в Лазаревское, то только в Шторм!!!

Оценка работы менеджеров: Отлично

6 октября 2011
12:56
михаил mkr20009@yandex.ru Положительный отзыв
Добрый день! Когда вывесите программу на новогодние праздники? Встречали этот год у Вас,очень понравилось.Думаем приехать к вам на встречу 12 года, если программа будет не хуже чем в прошлые праздники.

Оценка работы менеджеров: Отлично

28 сентября 2011
12:29
Вероника pinghvin@mail.ru Положительный отзыв
В сентябре отдыхала в "шторме" очень понравилось....хорошее обслуживание, красивый вид из окна, чистый пляж, рядом очень много мест, где можно поесть и отдохнуть.

Оценка работы менеджеров: Отлично

28 сентября 2011
00:11
Алекс Положительный отзыв
Отдыхали в сентябре. У всех осталось впечатление, что мы побывали в гостях у друзей!

Оценка работы менеджеров: Отлично

16 сентября 2011
20:03
Инна smirnov-av.62@akado.ru Положительный отзыв
У нас тоже была ситуация, когда по приезде в гостиницу в 12.00 наш номер был занят и нам предложили другой, который нас не устраивал. Но поскольку мы настаивали на предоставление нам заранее забранированного номера, к 18.00 этого же дня такой номер был предоставлен. И с лежаками была аналогичная ситуация: то платный, то бесплатный. Потом всё же выдали жетоны на бесплатное использование лежаков. Но хочу сказать, что, если позитивно настроен на отпуск - то отпуск удастся!!! Отдохнули в "ШТОРМЕ" прекрасно!!! Приедем ещё!!!

Оценка работы менеджеров: Отлично

15 сентября 2011
00:24
Елена elena@mail.ru Положительный отзыв
Всем, здравствуйте. Сразу хочу поблагодарить весь обслуживающий персонал и администрацию гостиницы (за исключением так называемого топ менеджемента). Согласна, ремонт, новые телевизоры, старые канарейки - это все +++. НО... Если сравнивать с отдыхом в этой гостинице 2010 г......(в то время я всем советовала ехать в Шторм), то в 2011 одни только минусы. В прошлом году завтрак был на 5+ и на территории ресторана (и это было очень приятно), а в этом году в столовой и на 4- ..... В прошлом году шезлонги выдавали без проблем (на сайте написано, что они включены в цену (до сих пор такое инфо размещено), в 2011 "Шторм" колбасило каждые три дня (то платите, то жетончики выдавали и т.д.) Лично мне завтрак был не нужен, а вот шезлонги... и если бы меня предупредили о том, что заплатив 42500 за 11 дней (в начале июня) я должна выкупать лежаки за 200 руб. в день, я бы туда не поехала. И очень много этих БЫ в 2011г. Трансфер как таковой отсутствует. Вы можете заплатить за три месяца за определенный номер, а по прибытии выяснится, что ваш номер занят. Обсудить проблемы, с которыми вы там столкнетесь, у вас получится только с администратором на "ресепшене" (директор вас не примет, это выше ее сил). Так что если ВЫ желаете заплатить деньги за услуги описанные на сайте, а по прибытии доплатить за то, что вы уже заплатили, то ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ШТОРМ!!!

Оценка работы менеджеров: Отлично

14 сентября 2011
12:26
Ирина irishkin88@mail.ru Положительный отзыв
Добрый день!
У меня с этой гостиницей теперь связан отрицательный опыт.
Собирались с молодым человеком приехать отдыхать 16 сентября, как положено, оплатили предоплату, но случилась непредвиденная ситуация (он военный, его отправили в командировку на 2 месяца). При оформление брони мне сказали, что деньги вернуться в полном объеме, если предупредить за 10 дней!
Я предупредили их почти за две недели, отправила данные своего банка как они просили, в итоге уже 14 сентября, мне не прислали НИКОГО ОТВЕТА, на мои звонки ответ один - данные переданы в бухгалтерию.
Данная ситуация, показала, что доверять этой гостиницы нельзя.
И естественно людям следует об этом знать.

Оценка работы менеджеров: Отлично

13 сентября 2011
18:52
Виктория Положительный отзыв
Как все чудесно! Спасибо за отдых!

Оценка работы менеджеров: Отлично





Добавить отзыв




Имя:  E-mail:

Какие у вас были сомнения, прежде чем забронировать номер:

Ваше сообщение:




5+4= ?